breadcrumbs_revolution_theme
Условия гарантийного обслуживания.

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» далее - Продавец устанавливает гарантийный срок со дня покупки (доставки) изделия (товара):
  •     Радиостанции - 6 месяцев
  •     Аксессуары и комплектующие - 14 дней

Радиопередающее и радиоприемное оборудование является сложным техническим изделием! Пожалуйста, перед началом эксплуатации ознакомьтесь с инструкцией.

Гарантия не распространяется на недостатки товара в следующих случаях:

1.    Недостаток товара явился следствием небрежного обращения с товаром;
2.    Применения товара не по назначению;
3.    Нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности и/или запыленности, неквалифицированного монтажа/подключения, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
4.    Недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. попыток ремонта, особенно с использованием некачественных или сторонних комплектующих;
5.    Недостаток товара связан с его применением совместно с дополнительным оборудованием (аксессуарами), не рекомендованными производителем товара либо несоответствующими необходимым техническим требованиям.
6.    Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом (таких как лампа подсветки, регулятор громкости, динамик и т.д.)
7.    Подключение и/или эксплуатация радиостанции к передающей антенне с КСВ более или равном 3.
     
Товар может быть снят с гарантии без дополнительного оповещения в случае:

1.    Обнаружения любого повреждения заводских пломб и стикеров;
2.    Обнаружения механических повреждений и следов вскрытия;
3.    Повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров;
4.    Обнаружения следов ремонта товара.
5.    Отказа покупателя предоставить для проверки соответствия необходимым техническим требованиям  дополнительное оборудование, совместно с которым эксплуатировался Товар.

Продавец не несет ответственность:

1.    За несовместимость проданного товара с любым другим, в т.ч. купленным у Продавца;
2.    За правильность выбора товара покупателем;
3.    За любой возможный ущерб, понесенный покупателем либо третьими лицами,  возникший при эксплуатации или гарантийном обслуживании товара;
4.    За нарушение покупателем любых Законов РФ или других стран при хранении и/или эксплуатации проданного товара.
               
Обслуживание и ремонт изделий (товаров) фирм-производителей, имеющих сервисные центры, производится в Фирменных сервисных центрах, адреса и телефоны которых в гарантийных талонах к изделию (товару), на визитках или интернет-сайтах производителя оборудования.

Гарантия не распространяется на уцененные товары, аккумуляторные батареи, зарядные устройства, крепежные устройства,  антенны носимых радиостанций, гарнитуры, клипсы, соединительные кабели и разъемы и прочие комплектующие изделия и составные части товара.

На основании п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" и п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", замена технически сложного товара ненадлежащего качества, равно как и расторжение договора купли-продажи и возврат средств, осуществляется в случае невозможности безвозмездного устранения недостатков, либо при недостатках товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Претензии и гарантийные обращения принимаются Продавцом по адресу г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 12.
При выявлении заводского дефекта доставка товара осуществляется за счет и средствами Продавца. Срок гарантийного ремонта – до 45 дней.

Изображения товаров на фотографиях, представленных в ознакомительных целях на сайте, могут отличаться от оригиналов. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, носит информационный характер. Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в изделия, которые не ухудшают его технические характеристики и внешний вид, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства.

Ответственность за сохранность заказа при доставке

При упаковке заказа, мы тщательно проверяем работоспособность, комплектацию и целостность заказанных Вами товаров. Тем самым, отправка неисправного или изначально поврежденного товара практически исключена.

При отправке компаниями "СДЭК" и "Почта России" мы страхуем все грузы на полную стоимость! Поэтому, при оформлении заказа, рекомендуем выбирать способы доставки "СДЭК" или "Почта России". В этом случае Ваш заказ будет полностью застрахован при перевозке. 

Право собственности на товар переходит от магазина к покупателю с момента передачи заказа для перевозки в  выбранную Вами транспортную компанию или Почту России. Ответственность за сохранность груза несет перевозчик. Претензии при повреждении или утрате груза предъявляются перевозчику. Согласно регламента компаний-перевозчиков, при получении Вашего заказа пожалуйста вскрывайте и проверяйте количественное соответствие и целостность товаров непосредственно в пункте получения, в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. При любых несоответствиях требуйте перевозчика составить акт. При отсутствии акта о несоответствии или повреждении перевозчик вправе отказать в предоставлении компенсации.

Обращение по гарантии

При выявлении заводского дефекта у купленного товара, Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по электронной почте, телефону, или через форму на странице Контакты.  Желательно предоставить фото или видео выявленного дефекта, т.к. большую часть неисправностей можно устранить дистанционно. В случае невозможности дистанционного решения вопроса, Вам будет необходимо отправить товар обратно для диагностики, ремонта или замены. Для этого, менеджер магазина отправит Вам на электронную почту специальный почтовый бланк для возврата товара, с которым нужно обратиться на любое отделение Почты России, предварительно упаковав товар надлежащим образом. В случае упаковки отправляемого товара в тару Почты России эта услуга будет платной, и не оплачивается магазином. Отправка товаров после замены осуществляется службой доставки на усмотрение магазина.

Стоимость услуг Почты России по обратной пересылке товаров, имеющих признаки заводского дефекта, оплачивается магазином и бесплатна для покупателя!

Пожалуйста, не отправляйте гарантийные посылки в наш адрес самостоятельно, без специального бланка - в этом случае обратная пересылка будет платной!

Об обмене или возврате товара надлежащего качества

Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя.
Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается в сборе (в комплекте).

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года)  продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, купленное в розничном магазине, если оно по каким либо причинам не подошло покупателю.
Для товаров, купленных дистанционно (через интернет магазин),  возврат товара надлежащего качества возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в случае, если сохранен его товарный вид (ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)). Также, согласно ст. 26.1 продавец, для удовлетворения требования клиента о возврате, должен убедиться, что у товара сохранён товарный вид и его потребительские свойства. Это решение может быть принято только по результатам проверки товара в сервисном центре продавца по адресу, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 12. Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (наушники-вкладыши, гарнитуры, аксессуары, шнурки и ремешки, расходные материалы и т.п.)!

Транспортировка (пересылка) изделий надлежащего качества для обмена или возврата денег за товар осуществляется за счет покупателя.  

Доступны следующие способы обратной пересылки товаров надлежащего качества:

Адрес для отправки Почтой России: 420036, г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 12, ИП Фетищев Константин Александрович тел. +7 (904) 717-02-03

Адрес для отправки компанией СДЭК: г. Казань, ПВЗ на Ямашева 49, ИП Фетищев Константин Александрович тел. +7 (904) 717-02-03

К отправлению необходимо приложить заявление по гарантии
При необходимости приложить заявление на возврат денежных средств

Обратите пожалуйста внимание - в случае обратной отправки каким либо другим способом (например другой транспортной компанией или другой курьерской службой) может быть задержка в получении груза.  Отправления в наш адрес с любым видом наложенного платежа и т.п. не смогут быть получены, и будут возвращено обратно отправителю.

Подробная информация предоставлена в Оферте. В случае несогласия покупателя с условиями гарантийного обслуживания а также правилами Оферты, покупатель обязан отказаться от покупки до оплаты и получения товара. В противном случае считается, что покупатель ознакомлен и согласен с условиями гарантийного обслуживания и правилами обмена или возврата товара.